ГЛАВНАЯ СВАДЬБЫ КОРПОРАТИВЫ ДНИ РОЖДЕНИЯ КВЕСТЫ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ КОНТАКТЫ
 
 
 
Квесты для всех возрастов
 
Задания разных уровней сложности
 
 
| Главная | Квесты | Интеллектуальные квесты

Интеллектуальные квесты

     Приветствую! С вами квест-мастер, Алекс Грэй. Я создаю, организовываю и провожу разные квесты. Мне это очень нравиться, а главное - это нравиться участникам! Необычными являются - интеллект-квесты. Они будут интересны подросткам и взрослым. Программа интеллект-квеста является хорошей альтернативой классическому квесту и подойдет для любителей более спокойных, интеллектуальных соревнований, например, для интеллектуального командного турнира в школе для старшеклассников в стиле игры "Брэйн-ринг" или во время праздничного банкета в честь корпоратива или Дня рождения. Но также, задания интеллект-квеста могут стать связующими звеньями между активными (спортивными) соревнованиями, например, во время корпоративного тимбилдинга. Также данная программа актуальна для проведения на территории, где обычный квест физически невозможно провести. Например, одна пустая комната, или бескрайнее поле, где глазу не за что зацепиться... Все видно, и даже, если расставить реквизит, то выглядеть это будет смешно... Зато, на этой территории я легко могу организовать и провести интеллектуальный квест, который может быть изюминкой на подростковом Дне рождении или Корпоративе!

Организация и проведение интеллект-квеста

     Финальная цель, которая в классическом квесте должна была быть найдена (сундук или сейф), а, также, и другой реквизит с головоломки уже с самого начала перед игроками! Их искать не надо! Но, доступ к ним только через интеллектуальные или активные, (спортивные, эстафетные) задания ведущего! Ведущий задет вопрос (дает задание) и команда (участник), которая первой дала правильный ответ (выполнила задание) получает шанс приблизить команду к финишу. Например, если используется реквизит из квест-программы с сундуками и замками, то команда-лидер текущего раунда получает связку с ключами и одну попытку открыть один из множества замков на сундуке (снаружи сундука обычно 5-7 замков). Но, если замок не открывается, то право попытать свое счастье в открывании замка переходит команде, которая в текущем раунде заняла второе место. Если у второй команды также не получилось открыть замок, то связка с ключами достается третьей команде (если такой нету, то снова первой) и так до тех пор, пока первый замок не будет открыт. После чего ведущий дает участникам новое задание. Балы присуждаются командам по открытым замкам! За открытый предпоследний замок присуждается 2 бала, а за последний - 3! По количеству балов виден победитель и призер. Сундук открыт и из него участники получают заслуженные награды согласно занятым местам в интеллект-квесте.

Где проводятся интеллект-квесты

     Чаше всего интеллект-квесты я провожу либо в школах для старшеклассников в честь разных праздников, или на вечеринках в закрытых помещениях: в кафе, ресторанах и прочих заведениях. Но в летнее время, эти интеллект-квесты становятся изюминкой на корпоративах во время командных спортивных соревнований или во время тимбилдинга и вводят дополнительную интригу. Ведь, часто бывает так, что сформировалась одна очень сильная команда и, кажется, в спортивном плане все известно наперед... Но, в нашем случае, команда-лидер текущего раунда имеет лишь право первой попытки открытия одного из замков. Таким образом, у команд, слабее физически, до последнего остается шанс изменить расстановку мест!

Качественный и красивый реквизит

     Для интеллект-квеста может использоваться реквизит из квеста с сундуками и замками: сундук, возможно и не один, замки самых необычных и причудливых форм, цепи и головоломки. Или из квеста "Школа шпионов и спецагентов": сейф с электронным кодовым замком, Кейс с электронной бомбой с часовым механизмом, Ноутбук, 10 кейсов с головоломками.

Количество участников

     Участников может быть сколько угодно: если их до 12 человек, то могут соревноваться как одной командой, двигаясь всем вместе к победе и определяя интеллектуалов внутри команды, а могут делиться на команды. Для большего количества участников интереснее будет командная игра. Команд может быть 2, 3, 4...

Если остались вопросы, не стесняясь звоните или пишите:
+38 050 358 98 43 | Повонить | Viber | Telegram | WhatsApp |

     #КвестМастерАлексГрэй

Ведущий, Шоумен, Александр Грэй, 2019.
+380503589843, +380933589843, alexgreykiev@gmail.com, alexgrey.kiev.ua