ГЛАВНАЯ СВАДЬБЫ КОРПОРАТИВЫ ДНИ РОЖДЕНИЯ КВЕСТЫ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ КОНТАКТЫ
 
 
 
Найдите
и откройте
сундук
с сокровищами
 
Составляем карту
и отправляемся
искать клад
 
 
| Главная | Квесты | Квест Поиск сокровищ

Выездной квест Поиск сокровищ

Готовый сценарий квеста на природе, выездной квест

Квест в поисках сокровищ для детей и подростков - КвестМастер Алекс Грэй      Тема поиска сокровищ - вечная и не стареющая, всегда интересна как детям и подросткам на выпускных и Днях рождениях, и конечно, взрослым на корпоративах и других праздниках!
    Найти сундук, пройдя не легкий путь в квесте - успех! А когда сундук открыт, и искатели сокровищ делят заслуженную награду - это огромная радость!
    Данный квест легко дополнит или трансформируется под главную тему праздника: "Джуманджи", "Палеонтологи, в поисках динозавров", "Джунгли", "Остров сокровищ", "Индиана Джонс" и пр. Реквизит универсальный, костюмов и образов много, а содержимое сундука будет подчеркивать главную тематику праздника. Разница между детскими и взрослыми программами квестов поиск сокровищ в усложнении поисков артефактов командных игр, а реквизит одинаковый, дорогой и коллекционный!

Видео с квеста Поиск сокровищ в парке на День рождения 10 лет


Ссылка на видео для скачивания:
https://alexgrey.kiev.ua/files/quest-guarden-10-04-2019.mp4

Квест начинается с карты сокровищ!

Карта сокровищ - квест в поисках сокровищ     Сначала нужно найти карту сокровищ! Большая карта была разделена на 3 части. А каждую из частей карты сокровищ разделили еще на 48 частей, в виде пазлов! И прежде, чем отправляться в путешествие по маршруту, искателям приключений надо будет сначала найти все части карты, а затем, сложить ее! Для этого правильно будет разделиться на 3 команды. Каждая из команд находит часть карты и собирает ее. Когда все три части сложены, то объединив их все вместе, получаем большую карту сокровищ и квест продолжается!
    В моем квесте карта сокровищ не маленькая - ее размер 1,5 метра в длину и 1 метр в ширину! И это реальная "фишка", готовый аттракцион!
Большие пазлы карты сокровищ Процесс складывания карты сокровищ Фото с квеста поиск сокровищ - складываем карту фото кто быстрее сложит карту сокровищ - квест Фото карта сокровищ почти сложена квест остров сокровищ - треть карты собрана фото сложеной части карты сокровищ фото с командного квеста - карта сокровищ сложена Квест остров сокровищ и большая карта из 144 пазлов

Ключ к карте - ключ к сокровищам

фото судового журнала для квеста Остров сокровищ     Когда карта сокровищ собрана, то видно, какие пункты назначения нужно пройти: что искать и какой финал ждет искателей клада. Но, ключ для прочтения карты - утерянный судовой журнал. И для того, чтобы точно знать, куда направляться и что искать, нужно будет еще найти судовой журнал, который хранит информацию о местонахождении необходимых объектов! Карта без журнала, как журнал без карты мало, чем помогут участникам квеста с поиском сокровищ :)
Фото Изучение судового журнала

Профессиональный реквизит для квеста

фото профессионального реквизита для квеста поиски сокровищ     Во время поиска сокровищ, продвигаясь от задания к заданию, на каждой локации участники квеста будут находить по одному ключу от сундука, к которому должна привести карта. А чтобы найти конкретный ключ, нужно найти артефакт, который его хранит. Участники квеста найдут интересные редкие вещи, которые помогут участникам в прохождении квеста: старинная африканская маска, расплетенный канат, корабельный колокол, компас, кожаная карта-свиток, африканский барабан, разные сундучки, шкатулки, головоломки, прочие интересные артефакты и, конечно же, большой сундук, закованный цепями на много необычных замков!
фото некоторых артефактов из квеста Джунгли Одно из 3х ведер с большими пазлами для карты сокровищ Кожаная карта - артефакт одного из задания квеста карта-свиток для 2ой команды - Квест остров сокровищ Кубок Африканская маска - квест сокровища Джунглей Задание - найти якоря и пройти с ними испытание Найти африканский барабан, он хранит одну из тайн квеста Промежуточные сундучки с заданиями и ключами к квесту Сундучки с заданиями и ключами к квесту В поисках сокровищ Сундучки с заданиями и ключами к квесту В поисках сокровищ Сундучок с необычным кодовым замком - квест Остров сокровищ Сундучки с заданиями и ключами к квесту В поисках сокровищ Сундук с сокровищами Сундук с кладом закрыт на необычные замки Сокровища найдены ищем ключи к сундуку Сундук с сокровищами ждет что бы его открыли

Активные и интеллектуальные задания во время квеста

    Квест поиск сокровищ - это не только беготня и поиск подсказок с переходом от локации к локации, а также выполнения интеллектуальных и активных заданий с реквизитом, которые участники будут находить во время квеста! Первое интллектуальное задание квеста - составление карты сокровищ, об этом писалось выше. А дальше, участников ожидают активные развлечения.
    Если участвуют 2 или более команд, то на данной локации происходит командное соревнование между командами. Награда команде-победителю - один из ключей, который так необходим участниткам. На корпоративах дополнительно используется профессиональный реквизит для командных соревнований (аттракционы для тимбилдинга), что делает квест еще более интересным!

Ключи найдены - замки открыты!

    Коллекционные замки с разных стран мира - еще одна изюминка квеста.
    Во время квеста многие мечтают получить возможность попробовать подобрать ключ к одному из замков. Как это правильно организовать - задача ведущего квеста. Например, на детском Дне рождении, я стараюсь больше выделить именинника, как капитана своей команды: когда один из ключей найден (а от какого замка он неизвестно), то первая попытка открыть один из замков достается имениннику. Если ключ не подходит (ведь замков много и сразу определить не просто), то вторая попытка передается следующему участнику команды. Его может назначить именинник, а если он затрудняется, тогда ведущий квеста выбирает того, кто наиболее отличился при поиске данного ключа. Если квест происходит с участием двух и более команд, то право первой проверять удачу на соответствие ключа к выбранному замку получает команда, которая нашла данный ключ или выиграла в командных соревнованиях. Если с первой попытки выбранный замок не открывается, то право найти верный замок переходит другой команде (занявшей второе место) и так далее, пока один из замков не откроется.

Сундук с сокровищами открыт - квест пройден

    Прохождение квеста - уже праздник! Но, не менее важной развязкой является содержимое сундука! Команда, проходя от одной локации к другой, находя подсказки и ключи, все больше проникается желанием увидеть, что же за клад их ожидает!
     По практике скажу, что ценность прохождения квеста достаточно велика, поэтому "клад" не обязательно должен быть очень дорогим, он обязан просто быть! Подарки для квеста должны быть у ведущего к началу подготовки. Так как подготовка квеста начинается с закрытия сундука. Лучше всего, когда подарки одинаковые - их легко разделить на всех, не выбирая. Если подарки разные, то можно будет их выбирать из сундука на ощупь, "вслепую". Также, приветствуется, если "клад" подобран в тематике квеста. Сокровища для квеста (подарки) подготавливаются заказчиком. Ниже представлены несколько фото уже открытых сундуков :)

Места для проведения квеста

    Сокровища лучше всего искать на природе. Для этого квеста отлично подойдут многие парки, ботанические сады, колыбы или поляны для пикника возле леса и т.п. Для стилизованного квеста "остров сокровищ", можно выбрать локацию у воды. Также, часто проводятся квесты на открытой территории при ресторане, в котором команда сможет восстановить силы и отпраздновать прохождение квеста. Организовать и провести квест можно и на дому.
    Из общедоступных мест, где я проводил квест "Поиск сокровищ", несколько локаций оставили особо приятное впечатление. Если вы выбираете место для проведеия выездного квеста на природе в Киеве, то можете перейти по ссылке и ознакомится с некоторыми локациями.

Квест-мастер Алекс Грэй и команда

    Количество ведущих формируется исходя из количества участников квеста. Оптимальное количество искателей клада в одной команде 8-10 человек. Для такого количества участников проведение квеста возможно и 1 ведущим. Хотя, если есть желание и возможность (так как это потребует небольшого увеличения бюджета) добавить 1 или 2 помощников (аниматоров) для проведения квеста приветствуется. Такая же ситуация, если участников квеста человек 20-30. В таком случае, обязательно деление на 2 или 3 команды. А для более интересного и активного прохождения квеста, рекомендуется к каждой команде приставить по 1 куратору (аниматору). Есть возможность поведение квеста для 40 и более участников. Но для этого необходимо привлечение дополнительных помощников-ведущих квеста.

Видеоклип с квеста Поиск сокровищ на выпускном 4-го класса


(больше видео с проведения выпускных 4-ых классов можете посмотреть на моей специальной странице - ведущий выпускных 4-ых классов)

Аттракционы и командные эставеты, тимбилдинг

    Во время квеста на корпоративе (или других взрослых или семейных праздниках), программа дополняется командными эстафетами с использованием специальных аттракционов для тимбилдинга. Это делает квест-программу еще более динамичой и интересной.

Командные лыжи

    В квесте, согласно карте, нужно найти африканский барабан. Согласно подсказке, он находится на холме. И добраться к нему нужно будет на лыжах всей командой. Но, что бы навострить лыжи, их сначала надо будет найти и привести в готовность к началу соревнований. Ведь, скорее всего, они будут примотаны цепью к дереву и закрыты на замок… Так что ключ от этого замка еще тоже надо будет найти… Начинается соревнование двух команд. И команда, которая первой доберется до заветного артефакта, получит ключ, который хранит барабан.

Трубы-желоба

    Очень активная и эмоциональная эстафета. По динамически удлиняющемуся трубопроводу нужно переместить три шарика с подсказками, чтобы получить код и узнать, куда двигаться далее.
    Соревнование командное на скорость. Участвуют 2 команды по 7 участников в каждой. Участники каждой команды становятся в шеренгу, в руках у каждого отрезок трубы в 1 метр. Участники соединяют края труб, получатся своеобразный трубопровод длиной 7 метров. Ведущий по команде опускает пинг-понговый шарик в каждый "трубопровод". И шарик, набирая скорость, прокатывается по соединенным трубам (желобам). Как только шарик проходит сквозь первый отрезок трубы, который держит первый участник команды, этот участник срывается с места, оббегает за спинами участников и становиться в конце команды, присоединяя свой отрезок трубы. Когда шарик проходит второй отрезок, второй участник, также как и первый пробегает в начало команды и приставляя свой желоб удлиняет трубопровод. Таким образом, получается динамически удлиняющийся трубопровод. Финиш в виде ведерка назначается обычно в 20-30 метрах от старта.
    Когда у команды 3 шарика в ведерке, наступает вторая часть задания - составить код из цифр, написанных на шариках, чтобы открыть кодовый замок на сундучке и прочитать новое задание…

Нога в ногу через барьеры

    Участники строятся в шеренгу перед барьером, ноги у каждого участника связаны с соседним участником. Задача - перешагнуть два барьера вперед, а затем эти же два барьера задним ходом. Если кто-то из участников команды коснется барьера, от планка упадет и команда продолжит задание с этого препятствия. В прохождении этого очень многое будет зависеть от слаженной работы команды и четкой работы капитана.
    Командное соревнование, в котором участвуют 2 команды по 7-10 человек в каждой.

Командный перенос воды

    В квесте понадобиться вода для наполнения сосуда с подсказкой. Но, перенести ее будет непросто - для этого есть 2 мочалки (по 1 на каждую команду). И какая команда наполнит ведро первой, та немного приблизится к решению этой задачи. Но каждое ведро еще надо будет донести с помощью 4 участников и тут возможно всякое… Все покажет слаженная работа в команде.

Образ ведущего квеста

    Образ ведущего квеста выбирается в зависимости от стиля и концепции квеста. Если программа остров сокровищ, то лучший образ для этого квеста - пират. Если квест-программа Джуманджи, то идеален образ путешественника в стиле "сафари". Если нету конкретной концепции мероприятия, то для поисков сокровищ идеально подойдут нейтральные образы, в стиле Индиана Джонса или путешественника, искателя сокровищ. Подростки не любят наигранности, поэтому я выбираю образ, в котором и работать комфортно и соответствует настоящему образу искателя сокровищ.

Видеоприглашение на квест поиски сокровищ с пиратом


Если остались вопросы, не стесняясь звоните или пишите:
+38 050 358 98 43 | Позвонить | Viber | Telegram | WhatsApp |
Еще больше контактной информации - на странице Контакты
     #КвестМастерАлексГрэй

Ведущий, Шоумен, Александр Грэй, 2020.
+380503589843, +380933589843, alexgreykiev@gmail.com, alexgrey.kiev.ua